Журнал руководителя. Рекламно-информационное издание



13/125 от 21 июля 2008 года

13/125 от 21 июля 2008 года

На самом деле рядовому волгоградцу должно быть ярко фиолетово какого политического окраса мэр города или губернатор области. И быть может даже как их зовут — сколь бы это не выглядело крамольно в реалиях современной российской политической жизни. Ведь для простого человека куда важнее, чтобы дороги были ровными, общественный транспорт — недорогим, в квартирах зимой — тепло, а по вечерам во дворах — безопасно.

Список насущных потребностей можно продолжать сколь угодно долго, но одно очевидно — политика в нем будет на последних позициях. Поэтому когда на страницах популярных газет социальной направленности скрещиваются шпаги информационных войн политических партий, группировок и отдельных персон, становится тревожно за мировосприятие читателей. У большинства из них жизнь — это каждодневная борьба в буквальном смысле за хлеб насущный. В которой они привыкли рассчитывать, прежде всего, только на себя. И лишь в самом потаенном уголке души еще, возможно, теплится слабый огонек надежды на помощь власти, которую гарантирует Конституция РФ. А после очередной информационной схватки надежда эта угасает безвозвратно...

“Журнал Руководителя” ориентирован на вполне конкретную читательскую аудиторию, что видно даже из названия. О вышеупомянутом огоньке надежды говорить в данном случае не вполне корректно, поскольку в современных условиях являться руководителем (частного предприятия или административной структуры) значит не питать никаких иллюзий, быть прагматиком и в определенной степени циником.

Но даже с учетом этого, мы резко отрицательно относимся к “черной заказухе” на страницах нашего издания — репутация дороже всяких денег. В тоже время прекрасно осознаем тот очевидный факт, что “Журнал Руководителя” - привлекательная трибуна в плане донесения до регионального истеблишмента своей точки зрения или завуалированная демонстрация политических амбиций.

Для героя рубрики “Власть” этого номера второй аспект, надо полагать, уже не столь актуален. Что вполне объяснимо: с политической карьерой у мэра Волгограда Романа ГРЕБЕННИКОВА все в полном порядке. Куда важнее, быть может, доказать реальными делами, и прежде всего самому себе, что нынешний градоначальник, помимо всего прочего, грамотный управленец и крепкий хозяйственник.

Виталий АРЬКОВ,
главный редактор.

Бесплатные объявления России Главная | О журнале | Редакция | Партнеры
© 2007-2014 "Журнал руководителя"
Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше.