Журнал руководителя. Рекламно-информационное издание



21/133 от 24 ноября 2008 года

21/133 от 24 ноября 2008 года

От негативных тенденций в экономике нельзя отмахнуться, их невозможно проигнорировать. Но с ними можно и нужно бороться. После двух месяцев (сентябрь, октябрь) раздумий и оценки текущей ситуации региональный бизнес вновь начал проявлять активность, отчетливо понимая, что кризис имеет затяжной характер и пересидеть его вряд ли удастся.

Возобновление деловой активности можно наблюдать практически во всех сферах предпринимательства. Вопреки прогнозам скептиков, очевиден рост продаж даже в таких “похороненных” было сферах, как обучение персонала, реклама, организация праздников, кейтеринг и туризм.

Сегодня крылатую фразу литературного Остапа БЕНДЕРА “Реклама — двигатель торговли” вспоминают все чаще, аргументируя возвращение рекламы своих товаров и услуг на страницы печатных СМИ и в эфир радио и телевидения. Другое дело, что к вопросу эффективности проводимых рекламных кампаний относятся с большим вниманием. И стараются не вспоминать времена, когда рынок потребления рос в геометрической прогрессии, в связи с чем в моде был принцип “шапкозакидательства”. Рекламодатели все меньше “ведутся” на яркую обертку, обнаженных красавиц на каждом развороте и сомнительную с точки зрения платежеспособности аудиторию.

“Журнал Руководителя” в этом плане всегда стоял особняком, придерживаясь уважительного отношения к своему читателю и рекламодателю. Вопреки модным “гламурным” тенденциям прошлых лет мы сделали ставку на серьезную информацию для серьезных людей. И время продемонстрировало, кто оказался прав...

Виталий АРЬКОВ,
главный редактор.

Бесплатные объявления России Главная | О журнале | Редакция | Партнеры
© 2007-2014 "Журнал руководителя"
Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше.