Журнал руководителя. Рекламно-информационное издание



06/150 август 2010 года

06/150 август 2010 года

В преддверии президентских выборов 2008 года отличительной чертой всего пространства Рунета было обращение “ПРЕВЕД МЕДВЕД!”. Подобным обращением хотя бы раз пользовался, наверное, каждый обитатель блогосферы. А далее оно и вовсе шагнуло в массы: в СМС, да и просто обиходное обращение. Появилось и сопутствующее изображение — рисованного медведя с распростертыми объятиями. Сначала данное изображение преподносили как “детский рисунок”, пока наконец пользователь сервиса LiveJournal (Живой Журнал) lukomnikov_1 не нашел оригинал картинки и ее автора. Автором внезапно ставшего модным в России изображения оказался американский актер, композитор и художник Джон ЛУРИ. Примечательно, что в оригинальном исполнении картина имела более чем пикантный сюжет. Видимо, поэтому для употребления в России левую — провокационную — часть полотна по моральным принципам отринули. Остался только собственно сам МЕДВЕД. А в уста ему — вместо англосакского “SURPRISE!” — вложили блого-русское “ПРЕВЕД!”.

Продвижение “ПРЕВЕД МЕДВЕД!” в народные массы было настолько масштабным и всеобъемлющим, что целый ряд наблюдателей посчитали совершенно неслучайным совпадение по времени появления сетевого МЕДВЕДА и кандидата в президенты Дмитрия МЕДВЕДЕВА. Особенно учитывая то, что ставка в его предвыборной кампании делалась на активную часть населения, прежде всего, молодежь.

МЕДВЕДо-бум к настоящему моменту, казалось, сошел на нет. И вдруг в блогосфере, причем одновременно совершенно в разных и меж собой не пересекающихся группах появилась новая “мулька” — прощаться с собеседником посредством фразы “ПОКЕД МЕДВЕД!”. Верный признак — выборы-2012 не за горами.

Виталий АРЬКОВ, главный редактор.

Бесплатные объявления России Главная | О журнале | Редакция | Партнеры
© 2007-2014 "Журнал руководителя"
Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше.