Журнал руководителя. Рекламно-информационное издание



09-153 ноябрь 2010 года

09-153 ноябрь 2010 года

Послание Президента России Федеральному Собранию РФ ждали долго. Вопреки традиции заранее основополагающие тезисы из него не обсуждались. Не случилось и утечки. Поэтому выступление Дмитрия МЕДВЕДЕВА произвело (как, видимо, и планировалось) определенный фурор на российскую элиту и тех, кто ее обслуживает. Прежде всего, средства массовой информации. В своем Послании Президент России уделил им внимание. В том числе, призвав органы власти (государственные, региональные и муниципальные) приватизировать принадлежащие им СМИ. “Органы власти не должны быть владельцами заводов, газет, пароходов. Каждый должен заниматься своим делом”, — сказал Дмитрий МЕДВЕДЕВ.

В медийном сообществе слова главы государства восприняли с надеждой: горячие споры о том, что частные и бюджетные СМИ поставлены в неравные условия, шли давно. И до сего момента безрезультатно.

В этой связи знаковым является и первый комментарий на заявление президента его помощника Аркадия ДВОРКОВИЧА: “Средства массовой информации – газеты, теле- и радиокомпании, принадлежащие госорганам, подлежат продаже. Сейчас это бессмысленная трата денег”. При этом, по словам помощника президента, необходимо подумать, как сделать так, чтобы газеты и другие СМИ были действительно независимыми источниками информации: “Я не говорю, что сразу обязательно нужно продать все за один месяц. Ничего хорошего не будет, если, например, они попадут в руки недобросовестных инвесторов”.

В то же время, по словам Аркадия ДВОРКОВИЧА, пока никаких конкретных решений не принято. Он считает, что на это уйдет полгода – по мере того, как будет происходить реализация послания министерствами и ведомствами.

Весьма любопытно будет пронаблюдать, какие трансформации принесут слова Дмитрия МЕДВЕДЕВА в активно обсуждаемый сейчас на уровне СМИ региона проект создания медиахолдинга “Волга-медиа” при администрации Волгоградской области. Если нельзя уже будет тратить бюджетные деньги, то их изыщут для его реализации?

Виталий АРЬКОВ, главный редактор.

Бесплатные объявления России Главная | О журнале | Редакция | Партнеры
© 2007-2014 "Журнал руководителя"
Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше.