Журнал руководителя. Рекламно-информационное издание



02/165 март-апрель 2012 года

Где в Волгограде можно обучиться инструментальной детекции лжи? Об этом и многом другом в интервью с президентом межрегиональной общественной организации «Приволжская ассоциация полиграфологов» Романом КУРОВЫМ. Подробнее - на стр. 4.

Экс-глава Волгограда Роман ГРЕБЕННИКОВ добился поставленной задачи - спустя год Волгограду возвращают выборы мэра. Казалось бы, можно бы и успокоиться. Но покой ГРЕБЕННИКОВУ только снится, а почивать на лаврах защитника волгоградцев он не намерен. Его новая цель - убедить губернатора еще до выборов поменять команду мэрии Волгограда. Ведь именно эти люди, по убеждению экс-мэра, толкают город к коммунальному коллапсу, за которым - только пропасть. Подробнее - на стр. 8.

Можно ли заработать в Рунете, не имея собственного бизнеса, - и сколько, чем для этого нужно заниматься и сколько лет есть «Доширак», рассказывает генеральный директор агентства Pruffi Алена ВЛАДИМИРСКАЯ. Подробнее - на стр. 14.

«По щучьему веленью, по моему хотенью, - с плохо скрываемой завистью повторяю я за героем народной сказки, - ступай печь к царю!». На дворе начало весны: то бесснежно, сыро и зябко, то - холода, сугробы и воздух, дышать которым - все равно, что лед глотать. Вместо того чтоб печь пироги и подыскивать кино для вечернего просмотра, я доделываю домашнее задание и тащусь из дома прочь. У меня занятия - языковые курсы. Два раза в неделю. Подробнее - на стр. 18.

ВТБ24 при проведении целевых кампаний начал использовать геолокацию. Теперь информирование клиентов о новых услугах, открытии новых офисов или локальных партнерских акциях стало учитывать физическое присутствие клиента в той или иной точке города. При выборе целевого сегмента для информирования теперь учитывается, в каких местах чаще всего пользуется банкоматами каждый из клиентов ВТБ24. В задачу «лучшее предложение в лучшее время» специалисты банка добавили еще одно условие - «в лучшем месте». Это позволяет проводить точечную рассылку и значительно повышает положительный отклик по подобным кампаниям. Подробнее - на стр 20.

Одна из ведущих компаний-застройщиков в Индии - Mantri Developers - начинает совместно с корпорацией Cisco разрабатывать концепцию Mantri Connected Communities and Smart Homes -- новую модель реализации проектов в области недвижимости, основанную на широком применении ИКТ. Это сотрудничество будет опираться на концепцию Cisco Smart+Connected Communities (S+CC, решения Cisco для «умных», подключенных к Интернету сообществ) и новаторский опыт компании Mantri Developers в области городского развития на основе интеллектуальных технологий. Подробнее - на стр. 22.

Бесплатные объявления России Главная | О журнале | Редакция | Партнеры
© 2007-2014 "Журнал руководителя"
Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше.