Журнал руководителя. Рекламно-информационное издание




Разместить рекламу

Специалисты рекламного отдела бизнес-издания “Журнал руководителя” приглашают вас к сотрудничеству!

Работая с рекламодателем, мы ориентируемся на стратегию развития компании клиента, учитывая, в первую очередь, цели и задачи тех, кто доверяет нам свой рекламный бюджет.

Почему рекламодатели выбирают “Журнал руководителя”?

  1. За 5 лет существования “Журнала Руководителя” (издается с января 2003 года) выработался его определенный узнаваемый стиль, своя тематика, круг читателей. Кроме того, журнал зарекомендовал себя как надежное издание.
  2. Журнал нацелен на активных, деловых людей с достатком выше среднего, среди которых:
    • представители властных структур,
    • собственники бизнеса,
    • руководители высшего звена финансовых, страховых и производственных предприятий,
    • представители среднего менеджмента — молодые специалисты, профессиональные планы которых ориентированы на высокий карьерный рост или создание собственного бизнеса.
  3. Объем в 40-48 полноцветных полос наиболее оптимален для размещения всей необходимой информации и в то же время ненавязчивой..
  4. Выход журнала два раза в месяц позволяет вам своевременно доносить всю необходимую информацию до потенциального потребителя.
  5. Оперативная и качественная адресная доставка “Журнала Руководителя” в офисы компаний Волгограда и Волгоградской области позволит вам расширить дилерскую сеть вашей компании.
  6. “Журнал Руководителя” предлагает оптимальное соотношение “стоимость–эффективность”, разумные расценки, гибкую систему скидок, индивидуальный подход к каждому клиенту.

Тематические направления постоянных рубрик “Журнала руководителя”

  • Власть и бизнес
  • Финансы: банки, лизинг, инвестиции...
  • Страхование
  • Недвижимость
  • Анализ рынков
  • Бизнес-перспективы
  • Маркетинг

  • Юридический практикум
  • Управление персоналом
  • Индустрия рекламы
  • Мир Hi-Tech
  • Автомобили
  • Туризм и отдых
  • Бизнес-стиль

На текстовых страницах наряду с редакционными материалами размещаются коммерческие рекламные статьи, максимально адаптированные под редакционные.

Площади и размеры модульной рекламы

Формат модуля

Размер модуля, мм

1/6 (Business)

85 х 75

1/5 (Business)

175 х 49

85 х 101

1/4

175 х 75

85 х 127 (Business)

1/3

175 х 101

55 х 255

1/2

175 х 127

85 х 255

1/1

для текстовых макетов – 175 х 255

для графических макетов –
210 х 283 (дообрезной)
205 х 273 (обрезной)

Требования к макетам

  • CorelDraw до 12 версии (разрешение cdr, текст в кривых). Полный цвет: CMYK.
  • Растровые изображения в формате TIFF, PSD (с соблюдением размера рекламного модуля), разрешение 300 dpi.
  • При наличии фирменных цветов, шрифтов и других спецификаций – предоставление brandbook.

Мы будем рады плодотворному сотрудничеству с вами!

Бесплатные объявления России Главная | О журнале | Редакция | Партнеры
© 2007-2014 "Журнал руководителя"
Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше.